FAQ

  • Как удостовериться, что понравившееся изделие есть в наличии?

    Информация по наличию товара на складе обновляется на сайте в режиме реального времени, поэтому она всегда актуальна.

  • Нужно ли регистрироваться на сайте магазина, чтобы сделать заказ?

    Не обязательно, но при регистрации вам будет удобнее отслеживать статус своего заказа. В любом случае, можно воспользоваться кнопкой «Купить в 1 клик», указав только имя, телефон и email. Мы сами вам перезвоним и оформим покупку.

  • Соответствуют ли параметры размеров одежды тем, которые приняты в России? Как заочно и безошибочно подобрать модель своего размера?

    Размеры изделий российский брендов, как правило, полностью соответствуют ГОСТу.  Но в разных странах системы нумерации отличаются. Чтобы не ошибиться с выбором, важно точно знать параметры своего тела или свой русский размер одежды, а затем сопоставить его с данными в таблице (см. здесь).

  • Как сделать заказ на сайте?

    Предусмотрены следующие варианты оформления заказа:

    В данном разделе вы можете ознакомиться с более подробными инструкциями.

  • Если при выборе модели и оформлении заказа возникают вопросы, насколько оперативно можно получить на них ответы?

    Для быстрой связи на нашем сайте предусмотрен онлайн-чат и такая функция, как «Заказать звонок» консультанта. В некоторых случаях живое голосовое общение гораздо удобнее. Также можно отправить вопрос через форму, нажав на кнопку "Остались вопросы?" внизу этой страницы. Наши телефоны: +7(499) 394-16-69 и +7 (929) 506-44-17, е-mail: info@men-kingdom.ru

  • Можно ли обменять или вернуть товар надлежащего качества?

    Да. Вы можете поменять товар без брака на другую позицию или просто получить назад внесенные средства. Для этого свяжитесь с нами по номерам +7(499) 394-16-69 или +7 (929) 506-44-17, либо напишите нам на электронную почту info@men-kingdom.ru. Подробнее об условиях возврата читайте здесь.

  • Можно ли обменять или вернуть товар ненадлежащего качества?

    Да. Мы гарантируем бесплатную замену товара или возврат денег без проволочек. При обнаружении видимых дефектов сообщите нам в течение 3-х календарных дней. Дополнительно отправьте фото изъяна на электронную почту менеджера, через которого совершали покупку.
    При обнаружении скрытых дефектов, которые заметны только во время детального изучения товара или при примерке, сообщите нам в течение 14-ти календарных дней. Подробнее об условиях возврата читайте здесь.

  • Каков срок возврата денежных средств за позиции, которые не вошли в заказ, но были оплачены?

    Зависит от способа возврата, но не более 10 календарных дней с момента обращения с соответствующим требованием.

  • Какие скидки у вас действуют?

    Мы ценим каждого покупателя. Поэтому часто предлагаем бонусные программы, акции и скидки. Чтобы не пропустить выгодное предложение, при оформлении заказа подпишитесь на новости нашего магазина и отметьте «Стать постоянным покупателем». Подробнее о текущих дисконтных мероприятиях читайте здесь, о распродажах смотрите здесь.


Заказ в один клик